Локомобиль В настоящее время на территориях предприятий, обладающих внутренними железнодорожными путями, эксплуатируется значительное количество подвижного железнодорожного состава. По внутренним железнодорожным веткам транспортируются вагоны с продукцией или сырьем, топливом, ГСМ и т.п. Перемещение составов производится преимущественно маневровыми тепловозами или локомотивами, доставляющими вагоны с ближайшей железнодорожной станции. RoltpowerУслугиЛокомобиль Локомобиль ROLT» выезжает на рельсы в любом месте железнодорожного полотна Крупные предприятия имеют собственные железнодорожные депо с парком маневровых тепловозов, путевых машин, грузовых вагонов различных типов. При отсутствии собственного депо предприятия вынуждены арендовать маневровые тепловозы в ближайшем депо или на других предприятиях. В основном, парк маневровых тепловозов и локомотивов находится "в возрасте", большинство из них выпущено еще в СССР. Эксплуатация подвижного состава требует значительных затрат, возрастающих по мере старения парка тепловозов. Приобретение новых маневровых тепловозов не всегда экономически оправдано, в том числе и из-за их высокой стоимости. Компания Rolt power представляет альтернативу маневровым тепловозам среднего и легкого классов – «Локомобиль ROLT» - универсальное рельсовое транспортное средство, построенное на базе большегрузного автомобиля. Локомобиль прекрасно зарекомендовал себя не только как эффективная маневровая техника, но и как профессиональный рабочий автомобиль, способный работать с разнообразным навесным оборудованием, таким как крановая установка, плужный снегоочиститель или фронтальный манипулятор. Помимо маневрирования, концепция комбинированного железнодорожного хода несет в себе множество возможностей, воплощаемых с помощью «Локомобиля ROLT» Функциональные возможности «Локомобиля ROLT»: Строительство и обслуживание Ж/Д и трамвайных путей; Возможность тянуть до 1500 тонн на скорости 15 км/ч; Проведение маневровых работ; Ремонт контактных сетей; Перевозка грузов; Ликвидация стихийных бедствий; Перевозка ремонтных бригад; Антитеррористическая деятельность и др. Преимущества локомобилей перед маневровыми тепловозами: Для проведения ремонтных работ не требуется специальное ДЕПО; Сокращение эксплуатационных расходов на 50-80% от затрат; Короткие сроки окупаемости; Возможность уменьшения количества подвижного состава; Возможность использования локомобиля в качестве полноценного грузового автомобиля; Возможность замены шасси; Локомобиль соответствует экологическому классу Евро- 4. Для достижения данного уровня применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром; Возможность использования локомобиля для расчистки путей от снега зимой и, прилегающих территорий, от веток деревьев и кустарников летом; Независимость, при решении задач буксировки и маневрирования, от состояния и загрузки железнодорожных путей за счет следования к месту выполнения работ и обратно не по железной дороге, а по автомобильной.
Локомобиль В настоящее время на территориях предприятий, обладающих внутренними железнодорожными путями, эксплуатируется значительное количество подвижного железнодорожного состава. По внутренним железнодорожным веткам транспортируются вагоны с продукцией или сырьем, топливом, ГСМ и т.п. Перемещение составов производится преимущественно маневровыми тепловозами или локомотивами, доставляющими вагоны с ближайшей железнодорожной станции.